Ошибка P0042

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 3

Симптомы

  • Контрольная лампа неисправности (check engine) горит постоянно

Вы, вероятно, не заметите других симптомов, связанных с отказом цепи подогрева, поскольку она работает только кратковременно при первом запуске автомобиля. Этот датчик находится после каталитического нейтрализатора, поэтому он не влияет на соотношение воздух/топливо, поступающее в PCM/ECM. В основном он используется для проверки эффективности каталитического нейтрализатора.

Причины

  • Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв проводов питания или заземления кислородного датчика№3, банк 1
  • Заземляющий провод системы выпуска отработавших газов мог подвергнуться коррозии или сломаться
  • Неисправна проводка цепи нагревателя кислородного датчика
  • Неисправен PCM/ECM

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите проводку датчика кислорода на предмет повреждений или ослабления проводки к датчику.

Отсоедините кислородный датчик и с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя схему подключения для справки. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь некоторое сопротивление, чрезмерное сопротивление или превышение предельного значения указывает на обрыв в нагреваемой части цепи, и датчик кислорода необходимо заменить.

Проверьте провод заземления на разъеме и проверьте сопротивление между хорошим известным заземлением и разъемом кислородного датчика.

Проверьте наличие напряжения питания на кислородном датчике с помощью DVOM, настроенного на постоянное напряжение, положительный вывод которого находится на проводе питания, а отрицательный – на известном заземлении. Если при первоначальном запуске автомобиля (холодный запуск) питание на разъеме отсутствует, возможно, проблема в цепи питания датчика кислорода или в самом PCM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector