Содержание страницы
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1
Симптомы
- Повышенный расход топлива
- Загорается лампочка Check Engine
Причины
- Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода
- Обрыв в цепи заземления нагревателя датчика кислорода
- Обрыв или короткое замыкание в цепи B+ аккумулятора нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления).
- Неисправность ECM
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Во многих случаях нагревательный элемент датчиков кислорода может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при проверке. Проведите визуальный осмотр датчика кислорода датчик 1, банк 2. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопными газами.
Если сам датчик кислорода поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил очевидных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на сканере может показать, имеет ли место неисправность в данный момент. Если поток данных сканера показывает, что нагревательный элемент Банка 2, Датчик 1 тянет 0 ампер, подозревайте обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.
При выключенном двигателе проверьте вольтметром наличие напряжения 12 вольт на плавком предохранителе батареи, подаваемом на нагревательный элемент. Если напряжение отсутствует, устраните обрыв или короткое замыкание в цепи питания B+, не забыв заменить любой предохранитель, перегоревший из-за короткого замыкания. Если питание от батареи B+ не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки ECM и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните обрыв в цепи. Если цепь управления исправна, подозревайте неисправный датчик кислорода. Замените его и повторно проверьте.