Содержание страницы
Техническое описание
Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
SPN 102 PID P102 FMI 4/4
Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ
Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика давления во впускном коллекторе
Датчик давления во впускном коллекторе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 123 убедитесь в отсутствии других кодов неисправностей.
Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности на автомобильных двигателях.
Симптомы
- пониженная мощность двигателя
Причины
- обрыв цепи массы в жгуте проводов двигателя, разъемах или датчике давления во впускном коллекторе
- замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика давления во впускном коллекторе или плюс аккумуляторной батареи
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик давления во впускном коллекторе
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика давления во впускном коллекторе
- проверить массу жгута проводов двигателя
Расположение
Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном воздушном патрубке