Содержание страницы
Техническое описание
Датчик давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
SPN 100 PID P100 FMI 3
Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ
Обнаружено высокое напряжение сигнала в цепи датчика давления масла.
Датчик давления масла использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 135 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в давление.
Симптомы
- загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)
Причины
- обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
- замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик давления масла
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика давления масла
Расположение
Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.