Ошибка 144 / CUMMINS

Техническое описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости № 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

SPN 110 PID P110 FMI 3/3

Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ

Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Перед диагностикой неисправности с кодом 144 убедитесь в отсутствии других кодов неисправности.

Симптомы

  • загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)

Возможно появление белого дыма. Вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM.

Причины

  • обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике температуры охлаждающей жидкости
  • обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  • проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры охлаждающей жидкости

Таблица корректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура, °CТемпература, °FСопротивление, Ом
03230 – 37
25779,3 – 10,7
501223,2 – 3,8
801761,0 – 1,3
95203700 – 800

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.

Советуем посмотреть
Adblock
detector