Содержание страницы
Техническое описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости № 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
SPN 110 PID P110 FMI 3/3
Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ
Высокое напряжение сигнала или обрыв цепи обнаружены в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры масла использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.
Перед диагностикой неисправности с кодом 144 убедитесь в отсутствии других кодов неисправности.
Симптомы
- загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)
Возможно появление белого дыма. Вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM.
Причины
- обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике температуры охлаждающей жидкости
- обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры охлаждающей жидкости
Таблица корректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 30 – 37 |
25 | 77 | 9,3 – 10,7 |
50 | 122 | 3,2 – 3,8 |
80 | 176 | 1,0 – 1,3 |
95 | 203 | 700 – 800 |
Расположение
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.