Ошибка 147 / CUMMINS

Техническое описание

Датчик положения педали акселератора – данные точные, но ниже нормы

SPN 091 PID P091 FMI 1

Лампа неисправности: КРАСНАЯ

Уровень неисправности: САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРЬЕЗНОСТИ

Обнаружено, что частота входного частотного сигнала датчика положения акселератора, поступающего в модуль ЕСМ, ниже 100 Гц.

Частотный датчик положения акселератора может использоваться совместно с датчиком напряжения или самостоятельно.

Этот тип интерфейса для датчика положения акселератора предназначен для приема сигнала переменной частоты. Электронное логическое устройство формирует прямоугольный импульсный сигнал, частота которого соответствует команде акселератора. Значения частоты определяются при калибровке модуля ECM.

Симптомы

  • загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (красная лампа неисправности)
  • Снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме

Причины

  • обрыв цепи в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения педали акселератора
  • замыкание на массу в проводке сигнальной цепи частотного датчика положения педали акселератора
  • неисправность датчика положения педали акселератора
  • несоответствие норме опорного входного сигнала напряжения датчика положения педали акселератора

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик положения педали акселератора
  • проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика положения педали акселератора

Расположение

Место установки датчика положения педали акселератора зависит от типа комплектного оборудования.

Советуем посмотреть
Adblock
detector