Содержание страницы
Техническое описание
Датчик температуры во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
SPN 105 PID P105 FMI 3/3
Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ
Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.
Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.
Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя.
Симптомы
- загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)
- появление белого дыма
- вентилятор продолжает работать
Причины
- обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике температуры во впускном коллекторе
- обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик температуры во впускном коллекторе
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры во впускном коллекторе
Таблица корректной работы датчика температуры во впускном коллекторе:
Температура, °C | Температура, °F | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 29 – 36 кОм |
25 | 77 | 9 – 11 |
40 | 104 | 4,9 – 5,8 кОм |
100 | 212 | 600 – 700 |
Расположение
Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.