Ошибка 155 / CUMMINS

Техническое описание

Датчик температуры во впускном коллекторе – данные точные, но превышают норму

SPN 105 PID P105 FMI 0/0

Лампа неисправности: КРАСНАЯ

Уровень неисправности: САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРЬЕЗНОСТИ

Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.

Симптомы

  • загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (красная лампа неисправности)
  • переход двигателя в режим пониженной мощности
  • двигатель выключается через 30 секунд после начала мигания красной лампы

Причины

  • сопротивление прохождению воздуха через радиатор охладителя наддувочного воздуха (ОНВ)
  • размер радиатора охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) меньше нормы
  • высокая температура на выходе из компрессора турбонагнетателя

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик температуры во впускном коллекторе
  • проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры во впускном коллекторе
  • проверить радиатор охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) на загрязненность
  • проверить радиатор охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) на техническое соответствие

Расположение

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.

Советуем посмотреть
Adblock
detector