Содержание страницы
Техническое описание
Датчик частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала – данные точные, но превышают норму
SPN 190 PID P190 FMI 0/0
Лампа неисправности: КРАСНАЯ
Уровень неисправности: САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРЬЕЗНОСТИ
Сигнал частоты вращения двигателя указывает на то, что этот параметр превышает предел включения системы защиты двигателя.
Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала подают соответствующие сигналы в модуль ЕСМ по жгуту проводов двигателя.
Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля атмосферного давления. Эта величина является одним из входных сигналов, на основании которых модуль ЕСМ определяет соотношение между воздухом и топливом, требуемое для эффективной работы двигателя.
Симптомы
- загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (красная лампа неисправности)
- прекращается впрыск топлива до снижения частоты вращения двигателя ниже верхнего предела
Причины
- попадание внешних паров топлива во впускной воздуховод
- двигатель работает в режиме пониженной мощности
- вмешательство в работу датчиков частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала
- неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
- неисправность датчика положения распределительного вала
Рекомендации по ремонту
- проверить отсутствие источника горючих паров во впускном коллекторе
- проверить уплотнения турбонагнетателя и убедитесь в отсутствии утечек масла
- проверьте отсутствие признаков повреждений и вмешательства в работу на датчиках частоты вращения коленчатого вала и положения распределительного вала
- проверить датчик частоты вращения коленчатого вала
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика частоты вращения коленчатого вала
- проверить датчик положения распределительного вала
- проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика положения распределительного вала
Расположение
Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора рядом с цилиндром 6 на оси коленчатого вала.
На двигателях ISB and QSB5.9 датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора за гасителем крутильных колебаний рядом с зубчатым колесом.
Датчик положения распределительного вала расположен за топливным насосом в задней части картера распределительных шестерен.