Техническое описание
Локальная сеть контроллера (шина данных)
Controller area network (data bus)
Про систему CAN
Впервые введенные в конце 1980-х годов системы CAN-шин используют пары проводов, которые скручены вместе, чтобы сделать общую систему более устойчивой к помехам, вызванными электромагнитными полями.
Большинство систем CAN bus обычно имеют две схемы: низкоскоростную схему, которая обычно контролирует / управляет некоторыми функциями кузова, такими как регулировка окон и сидений, и высокоскоростную схему, которая обычно управляет ABS и другими системами, некоторые из которых включают в себя функции управления двигателем.
Общие функции
Максимальная скорость передачи данных:
- 1 Mbps @ 40m
- 125 kbps @ 500m
- 50 kbps @ 1000m
Тип цепи:
- дифференциальная (означает, что система состоит из двух дискретных цепей)
Физический уровень:
- витая проволочная пара
Формат передачи:
- асинхронный (означает, что низкоскоростные и высокоскоростные цепи могут функционировать независимо друг от друга)
Напряжение:
- высокое: 2.75 в ~ 4.5в
- низкое: 0.5 в ~ 2.25 в
- дифференциал: 1.5 в ~ 3.0 в
Сетевая компоновка
- точка – точка (означает, что микропроцессоры напрямую связаны между собой ветвями системы)
Поддерживаемые стандарты:
- ISO 11898
- ISO 11519