Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105
Содержание страницы
Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки DAF по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Коды ошибок производителя DAF
84-2 – Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен
84-10 – Сигнал скорости автомобиля – неправильное изменение частоты
84-18 – Сигнал скорости автомобиля – нарушение связи
91-2 – Педаль акселератора – сигнал отсутствует или маловероятен
91-3 – Педаль акселератора – слишком высокое напряжение на контакте B9
91-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B9
91-19 – Педаль акселератора – ошибка связи в сети CAN (резервный)
97-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-15 – Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)
100-1 – Давление масла – слишком низкое давление
100-2 – Давление масла – маловероятное давление
102-2 – Относительное давление наддува – маловероятное давление
102-3 – Относительное давление наддува – слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ
102-4 – Относительное давление наддува – слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ
105-0 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура, включена защита двигателя
105-2 – Температура воздуха на впуске – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
105-3 – Температура воздуха на впуске – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ
105-4 – Температура воздуха на впуске – слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ
105-10 – Температура воздуха на впуске – маловероятная температура
105-15 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура
108-2 – Давление воздуха – маловероятное давление
108-3 – Давление воздуха – слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ
108 – 4 Давление воздуха – слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ
110-0 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура, включена защита двигателя
110-2 – Температура охлаждающей жидкости – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
110-3 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ
110-4 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на “массу” на контакте A15 ЭБУ
110-15 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура
111-1 – Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B28 ЭБУ (резервный)
157-0 – Давление топлива – слишком высокое давление
157-3 – Давление топлива – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ
157-4 – Давление топлива – короткое замыкание на “массу” на контакте A25 ЭБУ
157-16 – Давление топлива – слишком высокое давление
157-18 – Давление топлива – слишком низкое давление
167-1 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
190-0 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – скорость двигателя слишком высока
190-2 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
251-2 – Синхросигнал в реальном времени – сигнал отсутствует или маловероятен
411-11 – Автоматическое охлаждение – защита двигателя включена
558-2 – Педаль акселератора – сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора
558-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ
558-13 – Педаль акселератора – не откалибровано, вне допустимых пределов
612-2 – Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
625-9 – Иммобилайзер – впрыск заблокирован
627-2 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
627-12 – Электропитание – внутренняя неисправность 1 – слишком низкое питание форсунки
629-12 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 2
630-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 3
633-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 4
639-9 – Соединение CAN – отсутствие связи
639-13 – Соединение CAN – ошибка связи в сети CAN
647-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B38 ЭБУ (резервный)
651-5 – Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание
651-7 – Форсунка цилиндра № 1 – механическая неисправность
652-5 – Форсунка цилиндра № 2 – обрыв или короткое замыкание
652-7 – Форсунка цилиндра № 2 – механическая неисправность
653-5 – Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание
653-7 – Форсунка цилиндра № 3 – механическая неисправность
654-5 – Форсунка цилиндра № 4 – обрыв или короткое замыкание
654-7 – Форсунка цилиндра № 4 – механическая неисправность
655-5 – Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или короткое замыкание
655-7 – Форсунка цилиндра № 5 – механическая неисправность
656-5 – Форсунка цилиндра № 6 – обрыв или короткое замыкание
656-7 – Форсунка цилиндра № 6 – механическая неисправность
677-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)
677-4 – Резервный Короткое замыкание на “массу” на контакте B49 ЭБУ (резервный)
697-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)
697-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B48 ЭБУ (резервный)
723-2 – Частота вращения распредвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
723-7 – Частота вращения распредвала двигателя – механическая неисправность
729-3 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ
729-4 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на “массу” на контакте B40 ЭБУ
974-3 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-4 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на “массу” на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-19 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – ошибка связи в сети CAN (резервный)
1072-4 – Тормоз двигателя – короткое замыкание на “массу” на контакте A22 ЭБУ
1188-7 – Перепускной клапан – механическая неисправность
1195-2 – Иммобилайзер – обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере
1322-31 – Несколько цилиндров – обнаружение перебоев в зажигании
1323-31 – Цилиндр № 1 – обнаружение перебоев в зажигании
1324-31 – Цилиндр № 2 – обнаружение перебоев в зажигании
1325-31 – Цилиндр № 3 – обнаружение перебоев в зажигании
1326-31 – Цилиндр № 4 – обнаружение перебоев в зажигании
1327-31 – Цилиндр № 5 – обнаружение перебоев в зажигании
1328-31 – Цилиндр № 6 – обнаружение перебоев в зажигании
1347-3 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ
1347-4 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на “массу” на контакте A2 ЭБУ
1761-1 – Уровень AdBlue – уровень слишком низкий
1761-2 – Уровень AdBlue – расход AdBlue маловероятен
1761-3 – Уровень AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-4 – Уровень AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-18 – Уровень AdBlue – низкий уровень
2623-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)
2623-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B35 ЭБУ (резервный)
3031-2 – Температура AdBlue – маловероятная температура
3031-3 – Температура AdBlue – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ
3031-4 – Температура AdBlue – короткое замыкание на “массу” на контакте A43 ЭБУ
3050-0 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура каталитического нейтрализатора
3050-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен
3241-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3241-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ
3241 – 4 Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ
3241-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3241-15 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
3241-31 – Температура каталитического нейтрализатора – датчики F765/F766 перепутаны
3249-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3249-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ
3249-4 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ
3249-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3361-2 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность датчика температуры
3361-9 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – отсутствие связи
3361-12 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность 6
3362-31 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – загрязнение или сужение линий
3363-3 – Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-16 – слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-18 – слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3489-3 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3489-4 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на “массу” или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3509-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3509-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3510-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3510-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3511-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ
3512-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3512-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3513-3 – Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ
3513-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ
4354-3 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4354-4 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4360-2 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – температура маловероятна (длительный период)
4360-3 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4360-4 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4363-3 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-4 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-15 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
4363-16 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
4794-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)