Содержание страницы
Техническое описание
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепи
“B” Camshaft Profile Control Circuit/Open Bank 2
Симптомы
- Низкая мощность двигателя
- Плохая управляемость
- Повышенный расход топлива
- Ненормальная реакция дроссельной заслонки
- Снижение эффективности работы двигателя
Причины
- Отсутствие технического обслуживания масла
- Неправильное масло
- Гразный масляный фильтр
- Неисправный масляный соленоид
- Застрявший клапан
- Оборванный провод
- Короткое замыкание (внутреннее или механическое)
- Проблема с ECM (Модулем управления двигателем)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Шаг №1
Первое, что вам нужно будет сделать, это проверить общую целостность масла, которое в данный момент используется вашим двигателем. Если уровень в порядке, проверьте чистоту самого масла. Если оно черное или имеет темный цвет, замените масло и фильтр. Кроме того, всегда следите за своим графиком замены масла. В данном случае это чрезвычайно важно, поскольку при неправильном уходе за маслом оно может медленно загрязняться. Это проблема, поскольку масло, в котором скопилась грязь или мусор, может вызвать сбои в работе гидравлических систем двигателя (например система управления профилем распределительного вала). Осадок является еще одним следствием недостаточного
технического обслуживания масла, он также может вызвать сбои в различных системах двигателя. Учитывая все сказанное, обратитесь к своему руководству по техническому обслуживанию для получения расписаний и сравните их с вашими сервисными записями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте вязкость масла, рекомендованную производителем. Слишком густое или жидкое масло может вызвать проблемы в будущем, поэтому убедитесь в этом сами, прежде чем покупать какое-либо масло.
Шаг №2
Найдите жгут проводов, провода и разъемы, используемые в схеме управления профилем распределительного вала.
Вам нужно будет найти схему подключения, чтобы помочь в идентификации проводов. Схемы можнонайти в специальном руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Проверьте все провода и жгуты на наличие каких-либо признаков повреждения или износа. Соединения также должны быть проверены на соединителе.
Часто разъемы отсоединяются из-за сломанных выступов. Особенно эти разъемы,
поскольку они подвержены постоянным вибрациям двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется использовать средство для очистки электрических контактов на контактах и соединениях, чтобы упростить подключение и извлечение разъемов во время работы над ними, а также в будущем.