Содержание страницы
Техническое описание
Перепускной клапан турбокомпрессора – низкий уровень сигнала
Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low
Электронный блок управления двигателем вычисляет входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии, чтобы определить, какое давление наддува требуется для работы двигателя на оптимальных уровнях. Затем клапан управления давлением наддува открывается или закрывается по команде. Если фактическое давление наддува не совпадает с требуемым давлением наддува, как это регулируется клапаном управления давлением наддува, этот тип кода будет сохранен, и вскоре может загореться лампа неисправности двигателя check engine.
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Нерегулярные шумы от перепускного клапана турбокомпрессора и / или шлангов
- Густой черный дым из выхлопных газов
- Снижение производительности двигателя
- Загрязненные свечи зажигания
- Более высокая температуры двигателя и / или трансмиссии
- Дополнительные коды ошибок также могут быть сохранены, включая другие коды, связанные с форсированием турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров .
Причины
- Неисправность привода перепускного клапана турбокомпрессора
- Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
- Отсоединенная, треснувшая или разрушенная вакуумная линия (перепускной клапан с вакуумным приводом)
- Неисправен датчик давления наддува
- Замкнута или разомкнута проводка в цепи датчика наддува
- Ослабленные, подвергшиеся коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
- Неисправный блок управления двигателем (PCM) или буст-контроллера.
- Неисправен датчик давления наддува
- Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
- Отсоединенные, треснувшие или разрушенные вакуумные линии (перепускной клапан с вакуумным приводом)
- Неисправен привод перепускного клапана турбокомпрессора
- Проводка цепи датчика контроля наддува может быть замкнута, сожжена, обрезана или отсоединена
- Сыпучие, коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
- Неисправный PCM или буст-контроллер
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0034 означает, что электронный блок управления двигателем (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления для клапана, который предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. Этот конкретный код означает, что было обнаружено состояние низкого наддува или низкого напряжения управляющего контура перепускного клапана..
Заводское давление наддува турбонагнетателя обычно колеблется от 0,6 до 1 бара, но лучше проверьте эти значения (спецификации) конкретно для вашего автомобиля.
Проверьте давление наддува, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых значениях. Если давление наддува низкое, может потребоваться ремонт внутреннего турбокомпрессора или замена турбокомпрессора. Также проверьте шланги турбины и выхлопные компоненты на утечки.
Существуют две основные конструкции клапанов управления турбонаддувом. В первой конструкции клапан приводится в действие с помощью вакуума двигателя. Клапан управления вакуумом с электронным управлением обеспечивает вакуум для открытия клапана контроля наддува, который закрывается после ограничения вакуума. Как правило, на вакуумный регулирующий клапан (или соленоид) подается напряжение батареи, а блок управления двигателем (или контроллер наддува) выдает сигнал заземления, когда это применимо. В этом типе системы вакуум двигателя должен быть проверен перед проверкой электрической схемы, компонентов и разъемов системы. Вы можете быстро проверить клапан контроля наддува с помощью ручного вакуумного насоса. Просто подайте вакуум прямо на клапан и проверьте его работу.
Другая конструкция клапана регулирования давления наддува использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения от блока управления двигателя (или контроллера наддува), когда это применимо. Сигнал напряжения заставляет клапан открываться и закрываться пропорционально, как требуется для поддержания оптимального давления наддува.
Клапан контроля наддува часто работает некорректно, когда неисправен датчик давления наддува.
Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение и целостность цепи системы, чтобы убедиться, что она соответствует техническим параметрам производителя. Потребуется схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами).
Не забудьте отключить компоненты питания системы и контроллеры перед проверкой целостности цепи, чтобы предотвратить их повреждение.