Содержание страницы
Техническое описание
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – заедание в открытом положении
“A” Camshaft Profile Control Stuck On Bank 1
Симптомы
- Низкая мощность
- Плохая управляемость
- Повышенный расход топлива
- Ненормальная реакция дроссельной заслонки
- Общее снижение эффективности
- Измененные диапазоны мощности
Причины
- Отсутствие технического обслуживания масла
- Неправильное масло
- Загрязненное масло
- Неисправный масляный соленоид
- Застрявший клапан
- Сломанный провод
- Электрическое замыкание (внутреннее или механическое)
- Проблема с ECM (модуль управления двигателем)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Шаг №1
Первое, что вам нужно сделать, это проверить общую целостность масла, которое используется в вашем двигателе. Если уровень в норме, проверьте чистоту самого масла. Если оно черного или темного цвета, замените масло и фильтр. Кроме того, всегда следите за графиком замены масла. Это очень важно в данном случае, потому что при неправильном обслуживании масло может постепенно загрязняться. Это проблема, поскольку масло, в котором скопилась грязь или мусор, может вызвать сбои в работе гидравлических систем двигателя (например, системы управления профилем распределительного вала). Осадок – еще одно следствие недостаточного ухода за маслом, он также может стать причиной неисправностей в различных системах двигателя. При всем этом, обратитесь к руководству по обслуживанию за графиками и сравните их с записями о техническом обслуживании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте рекомендованную производителем вязкость масла. Слишком густое или слишком жидкое масло может привести к проблемам в дальнейшем, поэтому перед покупкой любого масла убедитесь в этом.
Шаг №2
Найдите жгут проводов, провода и разъемы, используемые в цепи управления профилем распределительного вала. Для идентификации проводов необходимо найти схему подключения. Схемы можно найти в руководстве по обслуживанию конкретного автомобиля. Проверьте все провода и жгуты на наличие признаков повреждения или износа. Также следует проверить соединения на разъемах. Часто бывает, что разъемы ослабевают из-за сломанных язычков. Особенно это касается этих разъемов, поскольку они подвержены постоянным вибрациям двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения подсоединения и отсоединения разъемов в процессе работы и на будущее рекомендуется использовать очиститель электрических контактов на контактах и соединениях.