Содержание страницы
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3
Симптомы
- Контрольная лампа неисправности (check engine) горит постоянно
Вы, вероятно, не заметите других симптомов, связанных с отказом цепи подогрева, поскольку она работает только кратковременно при первом запуске автомобиля. Этот датчик находится после каталитического нейтрализатора, поэтому он не влияет на соотношение воздух/топливо, поступающее в PCM/ECM. В основном он используется для проверки эффективности каталитического нейтрализатора.
Причины
- Вышел из строя нагревательный элемент датчика кислорода №3, банк 1
- Произошло физическое повреждение нагреваемого датчика кислорода
- Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) закорочена на землю
- PCM – вышел из строя драйвер нагревателя датчика кислорода
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Проведите визуальный осмотр датчика кислорода №3, банк 1 и жгута проводов. Если есть повреждения датчика или повреждение проводки, отремонтируйте/замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена вдали от выхлопных газов. Если все в порядке, отсоедините датчик кислорода №3, банк 1 и проверьте наличие 12 вольт B+ при выключенном двигателе (или наличие заземления, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления отопителем (заземление) не повреждена. Если это так, снимите датчик кислорода и проверьте его на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к спецификации сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик кислорода.