Содержание страницы
Техническое описание
Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости
Turbocharger/Supercharger Turbine Overspeed
Симптомы
- Громкие звуки от выпускного клапана и/или шлангов, особенно при ускорении
- Густой черный дым из выхлопной трубы
- Повышенная температура двигателя и/или трансмиссии
- Возможна детонация искры из-за повышенной температуры цилиндра
- Засоренные свечи зажигания
Также могут быть сохранены дополнительные коды ошибок, включая другие коды, связанные с наддувом турбокомпрессора, коды датчика детонации или коды пропусков зажигания двигателя.
Причины
- Неисправный датчик давления наддува
- Неисправность перепускного клапана турбонагнетателя, выпускного клапана или клапана продувки
- Механический отказ турбокомпрессора/нагнетателя
- Отсоединенные, треснувшие или поврежденные вакуумные трубопроводы (перепускной клапан с вакуумным приводом)
- Отсоединенные или поврежденные шланги турбонагнетателя
- Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические разъемы в цепях датчика давления наддува
- Неисправный PCM, контроллер наддува или ошибка программирования PCM
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Для диагностики кода P0049 необходимы диагностический сканер, цифровой вольтметр/омметр (DVOM), надежный источник информации об автомобиле и ручной манометр давления наддува.
Начните с тщательного осмотра всей проводки, шлангов питания турбонагнетателя и вакуумных шлангов, относящихся к турбонагнетателю и системе управления наддувом.
Далее следует подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлечь все сохраненные коды неисправностей. Запись кодов (и соответствующих данных стоп-кадра) может оказаться полезной в дальнейшем при диагностике. После этого очистите коды и выполните пробную поездку на автомобиле (если это возможно) и посмотрите, сбросится ли код. Если код сразу же сбросится, выполните ручную проверку давления наддува и сравните фактические результаты со спецификациями производителя. Если фактическое давление наддува превышает максимальные требования, подозревайте проблему в системе управления байпасом или системе выпускных трубопроводов.
Если фактическое давление наддува находится в пределах спецификаций производителя, подозревайте неисправный датчик давления наддува, плохой PCM или ошибку программирования PCM. Используйте DVOM и источник информации об автомобиле для проверки датчика давления наддува и цепей системы по мере необходимости.