Ошибка P0049

Техническое описание

Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости

Turbocharger/Supercharger Turbine Overspeed

Симптомы

  • Громкие звуки от выпускного клапана и/или шлангов, особенно при ускорении
  • Густой черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенная температура двигателя и/или трансмиссии
  • Возможна детонация искры из-за повышенной температуры цилиндра
  • Засоренные свечи зажигания

Также могут быть сохранены дополнительные коды ошибок, включая другие коды, связанные с наддувом турбокомпрессора, коды датчика детонации или коды пропусков зажигания двигателя.

Причины

  • Неисправный датчик давления наддува
  • Неисправность перепускного клапана турбонагнетателя, выпускного клапана или клапана продувки
  • Механический отказ турбокомпрессора/нагнетателя
  • Отсоединенные, треснувшие или поврежденные вакуумные трубопроводы (перепускной клапан с вакуумным приводом)
  • Отсоединенные или поврежденные шланги турбонагнетателя
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические разъемы в цепях датчика давления наддува
  • Неисправный PCM, контроллер наддува или ошибка программирования PCM

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Для диагностики кода P0049 необходимы диагностический сканер, цифровой вольтметр/омметр (DVOM), надежный источник информации об автомобиле и ручной манометр давления наддува.

Начните с тщательного осмотра всей проводки, шлангов питания турбонагнетателя и вакуумных шлангов, относящихся к турбонагнетателю и системе управления наддувом.

Далее следует подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлечь все сохраненные коды неисправностей. Запись кодов (и соответствующих данных стоп-кадра) может оказаться полезной в дальнейшем при диагностике. После этого очистите коды и выполните пробную поездку на автомобиле (если это возможно) и посмотрите, сбросится ли код. Если код сразу же сбросится, выполните ручную проверку давления наддува и сравните фактические результаты со спецификациями производителя. Если фактическое давление наддува превышает максимальные требования, подозревайте проблему в системе управления байпасом или системе выпускных трубопроводов.

Если фактическое давление наддува находится в пределах спецификаций производителя, подозревайте неисправный датчик давления наддува, плохой PCM или ошибку программирования PCM. Используйте DVOM и источник информации об автомобиле для проверки датчика давления наддува и цепей системы по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector