Содержание страницы
Техническое описание
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала
Turbocharger/Supercharger Boost Control “B” Circuit High
Симптомы
- Недостаточный наддув приводит к недостаточной производительности двигателя
- Чрезмерный наддув приводит к детонации и возможному повреждению двигателя
- Загорается лампочка Check Engine
Причины
- Неисправность датчика давления наддува/датчика положения турбонагнетателя
- Неисправный турбокомпрессор/суперзарядное устройство
- Неисправный соленоид управления
- Проблемы с проводкой
- Неисправный блок управления двигателем (PCM)
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Начните с визуального осмотра турбины и системы управления турбиной. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), касающихся данной проблемы. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы.
Ниже приведена обобщенная процедура, поскольку тестирование данного кода на разных автомобилях может отличаться. Для точной проверки системы необходимо обратиться к диагностической схеме производителя.
Проверьте работу системы, подав команду на изменение положения управляющего соленоида с помощью двунаправленного сканирующего прибора. Поднимите обороты двигателя примерно до 1200 об/мин и переключите соленоид между включением и выключением. При этом обороты двигателя должны меняться, и PID положения датчика на сканере также должен меняться. Если обороты колеблются, а PID положения/давления не меняется, подозревайте проблему с датчиком или его цепью. Если RPMS не изменяются вообще, подозревайте проблему с управляющим соленоидом, турбо/нагнетателем или проводкой.
Для проверки цепи: проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. Примечание: во время проверки соленоид должен быть включен с помощью сканера. Если нет ни питания, ни заземления, необходимо проследить заводскую электрическую схему, чтобы определить причину.
Проверка турбокомпрессора/нагнетателя: снимите впускной патрубок, чтобы проверить турбокомпрессор/нагнетатель на наличие повреждений или мусора. Если обнаружены повреждения, замените агрегат.
Проверьте датчик положения/давления и цепь: в большинстве случаев к датчику положения должны идти три провода: питание, земля и сигнал. Проверьте наличие всех трех проводов.
Проверьте управляющий соленоид: в некоторых случаях можно проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За подробностями обратитесь к заводской информации по ремонту. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить его работоспособность.