Ошибка P0053

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – сопротивление нагревателя

HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 1

Симптомы

  • Повышенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы при холодном пуске
  • Долгий запуск двигателя

Причины

  • Неисправный датчик кислорода
  • Перегоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и/или разъемы
  • Перегоревший предохранитель или сгоревшая плавкая вставка
  • Неисправное реле управления двигателем

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Для диагностики кода P0053 необходим доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации об автомобиле.

Начните с визуального осмотра жгутов проводов системы и разъемов; особое внимание уделяется жгутам, проложенным вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также тем, которые проложены вблизи острых кромок, например, на щитках выхлопных труб.

Используйте DVOM для проверки всех системных предохранителей и плавких вставок. Будьте осторожны, проверяя эти компоненты под нагрузкой. Предохранители, не находящиеся под нагрузкой, могут казаться работоспособными, а при нагрузке выйти из строя. Нагрузку этой цепи можно обеспечить, убедившись, что нагреватели датчика кислорода активированы.

Продолжите поиск всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра. Это делается путем подключения сканера к диагностическому порту автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если P0053 окажется периодическим. Далее следует очистить коды и провести пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что P0053 сразу же сбросится.

Если P0053 сбросится, убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы нагреватель датчика кислорода был активирован. Вызовите поток данных сканера и просмотрите входные данные нагревателя датчика кислорода. Сузьте отображение потока данных, чтобы включить только необходимые данные, так вы получите более быстрый отклик. Если двигатель находится в правильном температурном диапазоне, напряжение нагревателя датчика кислорода должно быть таким же, как напряжение аккумулятора. Если напряжение нагревателя датчика кислорода отличается от напряжения аккумулятора, из-за проблемы с сопротивлением, будет сохранена ошибка P0053.

Подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам напряжения аккумулятора, чтобы отслеживать данные с датчика кислорода в реальном времени. Вы также можете использовать DVOM для проверки сопротивления датчика кислорода. Перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM отсоедините все связанные контроллеры.

Дополнительные советы и примечания по диагностике

Цепь нагревателя датчика кислорода должна быть включена, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры.

Если обнаружены перегоревшие предохранители, подозревайте замыкание цепи нагревателя датчика кислорода на землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector