Содержание страницы
Техническое описание
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 2 – корреляция
MAP – Mass or Volume Air Flow Correlation Bank 2
Симптомы
- Двигатель при ускорении работает неравномерно или глохнет
- Богатый или скудный выхлоп
- Сниженная топливная экономичность
- Снижение производительности двигателя
Причины
- Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)
- Неисправный или загрязненный датчик MAF/VAF
- Разомкнутая или закороченная проводка или разъемы в соответствующих цепях
- Треснувшая или сломанная воздухозаборная труба
- Недостаточный вакуум в двигателе
- Неисправность блока управления (PCM) или ошибка программирования
- Плохое топливо топливо (старое, густое, загрязненное)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Для диагностики кода P00B8 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной вакуумметр и надежный источник информации о транспортном средстве.
Ручное испытание вакуумного давления двигателя должно предшествовать диагностике любого кода, связанного с датчиком MAP. Это можно сделать с помощью вакуумного манометра. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступать к диагностике.
Проверьте двигатель и все воздухозаборники на наличие признаков растрескивания или поломки и при необходимости произведите ремонт. Утечка вакуума может способствовать возникновению условий, которые привели к появлению кода ошибки P00B8.
Визуально проверьте всю соответствующую проводку и разъемы, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума. Произведите ремонт по мере необходимости.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в постановке диагноза.
Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.
Если код сброшен:
- Проверьте датчик MAP и датчик MAF/VAF (блок 2) с помощью DVOM. Надежный источник информации об автомобиле может предоставить ценную диагностическую информацию, такую как спецификации компонентов, электрические схемы и виды разъемов
- Используйте DVOM для настройки Ом, чтобы проверить отдельные датчики, когда они отключены от сети
- Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, следует считать неисправными.
Если датчики соответствуют спецификациям производителя:
- Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (обычно 5 вольт) и заземления на разъемах датчиков
- Подсоедините положительный испытательный провод DVOM к контакту опорного напряжения разъема датчика, а отрицательный испытательный провод подсоедините к контакту заземления разъема.
Если обнаружено опорное напряжение и заземление:
- Повторно подключите соответствующий датчик и проверьте его сигнальную цепь при работающем двигателе
- Следуйте диаграмме зависимости давления воздуха или расхода воздуха от напряжения, содержащейся в источнике информации о транспортном средстве, чтобы определить, правильно ли работают соответствующие датчики
- Датчики, которые не отражают степень напряжения (в соответствии с MAP и MAF/VAF), указанную производителем, следует считать неисправными.
Если входное напряжение сигнала датчика (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения:
- Используйте DVOM для проверки соответствующей сигнальной цепи (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если соответствующий сигнал датчика обнаружен на разъеме датчика, но не на разъеме PCM, подозревайте, что между PCM и соответствующим датчиком имеется разомкнутая цепь.
- Отсоедините PCM (и все связанные с ним контроллеры) от цепи и протестируйте отдельные системные цепи с помощью DVOM. Следуйте диагностической технологической схеме или схемам контактов разъема, чтобы проверить сопротивление и/ или непрерывность отдельных цепей. Производите ремонт везде, где это необходимо
Проверьте блок правления (PCM) на исправную работу или ошибку программирования PCM, если все датчики и схемы соответствуют спецификациям.
Разъем датчика MAF/VAF часто остается отсоединенным после выполнения технического обслуживания. Если P00B8 появился сразу после замены воздушного фильтра, проверьте этот разъем.