Ошибка P00B8

Техническое описание

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 2 – корреляция

MAP – Mass or Volume Air Flow Correlation Bank 2

Симптомы

  • Двигатель при ускорении работает неравномерно или глохнет
  • Богатый или скудный выхлоп
  • Сниженная топливная экономичность
  • Снижение производительности двигателя

Причины

  • Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)
  • Неисправный или загрязненный датчик MAF/VAF
  • Разомкнутая или закороченная проводка или разъемы в соответствующих цепях
  • Треснувшая или сломанная воздухозаборная труба
  • Недостаточный вакуум в двигателе
  • Неисправность блока управления (PCM) или ошибка программирования
  • Плохое топливо топливо (старое, густое, загрязненное)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Для диагностики кода P00B8 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной вакуумметр и надежный источник информации о транспортном средстве.

Ручное испытание вакуумного давления двигателя должно предшествовать диагностике любого кода, связанного с датчиком MAP. Это можно сделать с помощью вакуумного манометра. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступать к диагностике.

Проверьте двигатель и все воздухозаборники на наличие признаков растрескивания или поломки и при необходимости произведите ремонт. Утечка вакуума может способствовать возникновению условий, которые привели к появлению кода ошибки P00B8.

Визуально проверьте всю соответствующую проводку и разъемы, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума. Произведите ремонт по мере необходимости.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в постановке диагноза.

Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если код сброшен:

  1. Проверьте датчик MAP и датчик MAF/VAF (блок 2) с помощью DVOM. Надежный источник информации об автомобиле может предоставить ценную диагностическую информацию, такую как спецификации компонентов, электрические схемы и виды разъемов
  2. Используйте DVOM для настройки Ом, чтобы проверить отдельные датчики, когда они отключены от сети
  3. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, следует считать неисправными.

Если датчики соответствуют спецификациям производителя:

  1. Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (обычно 5 вольт) и заземления на разъемах датчиков
  2. Подсоедините положительный испытательный провод DVOM к контакту опорного напряжения разъема датчика, а отрицательный испытательный провод подсоедините к контакту заземления разъема.

Если обнаружено опорное напряжение и заземление:

  1. Повторно подключите соответствующий датчик и проверьте его сигнальную цепь при работающем двигателе
  2. Следуйте диаграмме зависимости давления воздуха или расхода воздуха от напряжения, содержащейся в источнике информации о транспортном средстве, чтобы определить, правильно ли работают соответствующие датчики
  3. Датчики, которые не отражают степень напряжения (в соответствии с MAP и MAF/VAF), указанную производителем, следует считать неисправными.

Если входное напряжение сигнала датчика (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения:

  1. Используйте DVOM для проверки соответствующей сигнальной цепи (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если соответствующий сигнал датчика обнаружен на разъеме датчика, но не на разъеме PCM, подозревайте, что между PCM и соответствующим датчиком имеется разомкнутая цепь.
  2. Отсоедините PCM (и все связанные с ним контроллеры) от цепи и протестируйте отдельные системные цепи с помощью DVOM. Следуйте диагностической технологической схеме или схемам контактов разъема, чтобы проверить сопротивление и/ или непрерывность отдельных цепей. Производите ремонт везде, где это необходимо

Проверьте блок правления (PCM) на исправную работу или ошибку программирования PCM, если все датчики и схемы соответствуют спецификациям.

Разъем датчика MAF/VAF часто остается отсоединенным после выполнения технического обслуживания. Если P00B8 появился сразу после замены воздушного фильтра, проверьте этот разъем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector