Содержание страницы
Техническое описание
Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – Слишком высокий расход воздуха
Mass or Volume Air Flow “A” Circuit Range/Performance Air Flow Too High
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный во впускном тракте двигателя автомобиля после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступает воздух, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха. Модуль управления двигателем (PCM) использует эти показания наряду с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности.
Симптомы
- Горит контрольная лампа неисправности двигателя (CHECK ENGINE)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель глохнет
- Тяжелый запуск двигателя или заглохание после его запуска
Причины
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Утечки всасываемого воздуха
- Проблема с электрическим жгутом или проводкой датчика массового расхода воздуха (MAF) (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателю и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе забора воздуха.
Визуально осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, нет ли загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.д.
Если воздушный фильтр загрязнен, замените его.
Тщательная очистка MAF с помощью средства очистки датчика массового расхода воздуха, как правило, является хорошим этапом диагностики / ремонта, удобным для самостоятельного использования.
Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая.
Потеря вакуума в датчике абсолютного давления (MAP) может вызвать ошибку P00BD
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может может вызвать ошибку P00BD на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика MAF.
Используйте инструмент сканирования для отслеживания значений датчиков в реальном времени от датчика MAF, датчиков кислорода (O2) и т.д.
Барометрическое давление (BARO), которое используется для вычисления прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP.
Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может вызвать ошибку P00BD.
Проведите проверку обратного давления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.