Ошибка P0195

Техническое описание


Датчик температуры моторного масла – неисправность электрической цепи

Engine oil temperature (EOT) sensor – circuit malfunction


Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)

Причины

  • Неисправен датчик температуры моторного масла
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный электронный блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и его проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. д. Если обнаружены повреждения, при необходимости устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производителя.

Проверьте правильность работы системы охлаждения

Убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается в соответствии с заявленными характеристиками, существует проблема с системой охлаждения, которую следует устранить до проведения любых дальнейших испытаний. Коды ошибок системы охлаждения, устанавливаемые вместе с ошибкой датчика температуры моторного масла, также указывают на потенциальную проблему с системой охлаждения.

Проведите предварительное тестирование электрической цепи

Используйте диагностический прибор для контроля параметров данных датчика температуры моторного масла. Отсоединить датчик температуры моторного масла; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого уровня. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и блок управления двигателем может распознать ввод. Это означает, что проблема больше всего похожа на неисправность датчика, а не на проблему в электрической цепи или неисправность блок управления двигателем (PCM).

Проверьте датчик

Отсоедините разъем датчика температуры моторного масла. Затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте датчик температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достигает рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление датчика не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен.

Примечание: большинство производителей имеют в своей сервисной информации графики сопротивления / температуры. Эта информация поможет вам в процессе диагностики.

Проверьте схему

Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из температурных датчиков масла клемм датчика два двигателя. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить измеритель установлен в Ом (при выключенном зажигании) между штифтом опорного напряжения на СРВ и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить, что 5-вольт, выходящие из ПКМ на терминале опорного напряжения. Если нет ссылки 5-вольтовой от PCM, РСМ, вероятно, неисправен.
Проверьте сторону сигнала цепи заземления: подключите счетчик с сопротивлением (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры моторного масла и клеммой заземления на РСМ. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один измерительный провод к клемме заземления PCM, а другой – к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик считывает пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо будет найти и отремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector