Ошибка P0411

Техническое описание


Система подачи воздуха на выпуск – некорректный расход

Secondary air injection (AIR) system – incorrect flow detected


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Обратный огонь в выхлопе при резком ускорении
  • Богатая топливная смесь
  • Свист ремня

Причины


  • Поврежденный или отсутствующий обратный клапан
  • Впускной канал воздушного насоса забит / поврежден
  • Неисправность муфты воздушного насоса
  • Отверстия или повреждение компонентов выхлопа

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, при включенном зажигании (при выключенном двигателе) включите воздушный насос. Насос должен заработать. Если этого не произойдет, снимите и осмотрите реле воздушного насоса на предмет обесцвечивания / плавления из-за нагрева. Отремонтируйте по мере необходимости.

При включенном зажигании (выключенном двигателе) проверьте напряжение аккумуляторной батареи в питании аккумулятора от реле и цепи управления реле. Если одного из них нет, проверьте цепь на наличие перегоревшего предохранителя или обрыва / короткого замыкания в проводке.

Устраните причину короткого замыкания и проведите повторное тестирование.

Если обрыв или короткое замыкание присутствуют, переведите аккумуляторную батарею в цепь питания воздушного насоса с помощью плавкой перемычки. Насос должен активироваться. Если нет, проверьте наличие питания и заземления в воздушном наосе при перегрузке. Если при ремонте насоса отсутствует напряжение / земля, разомкните в жгуте проводов. Если напряжение и заземление присутствуют, но насос все еще не работает, возможно, что воздушный насос, неисправен. Если после перемычки в цепи питания воздушного насоса – насос активируется, то, скорее всего, проблема в реле воздушного насоса. Замените его и повторно протестируйте.

Если диагностический прибор активирует насос AIR, при работающем двигателе, включите электромагнитный клапан воздушного насоса и посмотрите, есть ли вакуум в отсечном клапане. В нем должен быть вакуум, чтобы открыть клапан.

Если вакуума нет, проверьте вакуумный электромагнитный клапан воздушного насоса на предмет подачи вакуума из коллектора.

Если присутствует вакуум, то вакуумный соленоид, вероятно, неисправен. Замени его.

Если на входе в вакуумный соленоид отсутствует вакуум, проверьте, не засорен ли поврежденный вакуумный трубопровод или не засорен ли вакуумный порт. Но если в отсечном клапане присутствует вакуум, выключите двигатель и с помощью вакуумного насоса примените разрежение к отсечному клапану и посмотрите, удерживает ли он вакуум и пропускает ли воздух через него при подаче вакуума. Если он не удерживает вакуум или клапан не течет при подаче вакуума, замените отсечной клапан. Если отсечной клапан работает правильно, проверьте обратный клапан на наличие препятствий или убедитесь, что он отсутствует. Замените при необходимости.

Проверьте стальную линию к катализатору отработавших газов, а также выпускные отверстия на наличие повреждений или отверстий, которые могут дать ложные показания.


Похожие ошибки


P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector