Ошибка P0680

Техническое описание


Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность электрической цепи

Cylinder 10 Glow Plug Circuit/Open


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
  • тяжелый запуск двигателя
  • двигатель не запускается после долгого простоя
  • двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
  • потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
  • пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
  • неравномерная работа двигателя при ускорении
  • нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)

Причины


  • Неисправная свеча накаливания цилиндра № 10
  • Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
  • Поврежден разъем проводки
  • Неисправный модуль управления свечами накаливания

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0680 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.

Свеча накаливания на цилиндре № 10 не нагревается.

Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.

Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.

Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 10, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.


Похожие ошибки


P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0681, P0682

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector