Содержание страницы
Техническое описание
Система контроля выбросов при испарении – утечка из топливного бака
Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) EVAP
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Заметный запах топлива
Причины
- Отсутствует крышка топливного бака
- Крышка топливной горловины остается открытой или не закрывается
- Посторонние предметы, попавшие в крышку топливной горловины
- Соленоид управления продувкой EVAP
- Канистра для испарения
- Неисправный датчик давления в топливном баке
Принцип работы
Система контроля выбросов при испарении (EVAP) временно сохраняет пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить их утечку в атмосферу и дать им возможность всасываться в двигатель посредством разрежения во впускном коллекторе и сжигаться. Кроме того, бортовая система рекуперации паров топлива (ORVR) накапливает пары топлива, образующиеся при заправке, в канистре EVAP.
Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения за счет определения неисправных компонентов и утечки пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Один из них – “Сторона канистры EVAP” (от двухходового клапана EVAP до продувочного клапана), а другой – “Сторона бака” (от двухходового клапана EVAP до топливного бака).
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите горловину и крышку топливного бака. Если крышка топливного бака повреждена или отсутствует – замените или установите. Проверьте нет ли посторонних предметов в горловине топливного бака (при необходимости – почистите).
Визуально осмотрите соответствующие жгут проводов датчика давления в топливном баке и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.