Содержание страницы
Техническое описание
Накопитель NOx, банк 1 – эффективность ниже требуемой
NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1
Ошибка P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел.
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- чрезмерное задымление выхлопных газов двигателя
- снижение общей производительности двигателя
- повышенная температура двигателя
- снижение топливной эффективности
Причины
- неисправный или перегруженный улавливатель NOx или элемент улавливателя NOx
- неисправная система впрыска выхлопной жидкости дизеля
- недостаточная или неправильная жидкость-восстановитель NOx
- неработоспособная система рециркуляции отработавших газов
- сильная утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
- Начните с визуального осмотра всех системных жгутов проводов и разъемов. Сосредоточьтесь на проводке, проложенной вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых защитных экранов выхлопных газов.
- Проверьте выхлопную систему на наличие утечек и при необходимости произведите ремонт.
- Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он подходящего качества. При добавлении восстановительной жидкости следуйте рекомендациям производителя.
- Проверьте работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью диагностического сканера. Устраните другие сохраненные коды неисправности системы EGR, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Изучите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Сотрите код неисправности и запустите двигатель. Позвольте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и протестируйте автомобиль ещё раз, чтобы проверить, сброшен ли код.
- Если он сброшен, проверьте данные датчика NOx.
- Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, проводом заземления и 2-сигнальными проводами. Используйте мультиметр и руководство по техническому обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выход датчика при нормальной рабочей температуре двигателя и работе двигателя на холостом ходу.
Дополнительные примечания:
- Неправильная или отсутствующая жидкость-восстановитель является наиболее распространенной причиной появления ошибки P2000
- Устранение клапана рециркуляции отработавших газов часто является причиной неэффективности ловушки NOx
- Некачественные компоненты системы выхлопных газов также могут привести к появлению ошибки P2000