Ошибка P2000

Техническое описание

Накопитель NOx, банк 1 – эффективность ниже требуемой

NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1

Ошибка P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел.

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • чрезмерное задымление выхлопных газов двигателя
  • снижение общей производительности двигателя
  • повышенная температура двигателя
  • снижение топливной эффективности

Причины

  • неисправный или перегруженный улавливатель NOx или элемент улавливателя NOx
  • неисправная система впрыска выхлопной жидкости дизеля
  • недостаточная или неправильная жидкость-восстановитель NOx
  • неработоспособная система рециркуляции отработавших газов
  • сильная утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Начните с визуального осмотра всех системных жгутов проводов и разъемов. Сосредоточьтесь на проводке, проложенной вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых защитных экранов выхлопных газов.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие утечек и при необходимости произведите ремонт.
  • Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он подходящего качества. При добавлении восстановительной жидкости следуйте рекомендациям производителя.
  • Проверьте работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью диагностического сканера. Устраните другие сохраненные коды неисправности системы EGR, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Изучите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Сотрите код неисправности и запустите двигатель. Позвольте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и протестируйте автомобиль ещё раз, чтобы проверить, сброшен ли код.
  • Если он сброшен, проверьте данные датчика NOx.
  • Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, проводом заземления и 2-сигнальными проводами. Используйте мультиметр и руководство по техническому обслуживанию (или все данные) для проверки напряжения батареи и сигналов заземления. Проверьте выход датчика при нормальной рабочей температуре двигателя и работе двигателя на холостом ходу.

Дополнительные примечания:

  • Неправильная или отсутствующая жидкость-восстановитель является наиболее распространенной причиной появления ошибки P2000
  • Устранение клапана рециркуляции отработавших газов часто является причиной неэффективности ловушки NOx
  • Некачественные компоненты системы выхлопных газов также могут привести к появлению ошибки P2000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector