Реле топливного насоса включается всякий раз, когда включается зажигание.
Его основная функция заключается в поддержании постоянного напряжения, подаваемого на топливный насос.
При включении реле будет подаваться ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать.
Реле обычно управляется модулем управления зажиганием или блоком управления двигателем (PCM). В результате любые неисправности в нем могут привести к проблемам с топливным насосом.
Поскольку он является частью системы управления топливным насосом, его выход из строя может привести к проблемам при запуске. Следовательно, если он выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие.
Содержание страницы
Симптомы неисправности реле топливного насоса
Двигатель глохнет
Одним из первых симптомов проблемы с реле является внезапная остановка двигателя. Если реле топливного насоса неисправно, оно отключит питание топливного насоса.
При перегреве реле электрические контакты внутри реле могут замкнуться, что приведет к остановке электрического потока. Однако, когда контакты реле остынут, он возобновит подачу электроэнергии. В результате возникают проблемы с периодическим запуском двигателя.
Двигатель не запускается
Неисправное реле может помешать запуску двигателя. Но это лишь одна из многих других проблем, которые могут быть причиной.
Отсутствие шума от реле или топливного насоса
Большинство топливных насосов при включении издают негромкий гул. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к его неработоспособности.
Рекомендации по ремонту
При устранении неисправностей всегда начинайте с визуального осмотра:
- Извлеките реле и визуально осмотрите клеммы и розетку на наличие признаков коррозии и перегрева.
- Очистите проржавевшие клеммы и розетку с помощью средства для чистки электрических контактов.
- Затем перед любым ремонтом проверьте все предохранители
Проверить реле топливного насоса относительно просто. В нем не так много деталей.
Наиболее распространенными деталями, которые выгорают или ломаются, обычно являются контакты и катушка. Когда любой из них начнет выходить из строя, ток в электрической цепи также выйдет из строя. Это означает, что ваш топливный насос перестанет функционировать должным образом.
Как проверить реле
Реле следует рассматривать как две отдельные половины. Первичная сторона, которая использует электромагнит, замыкает вторичную электрическую цепь. Следовательно, этот электромагнит активируется простым питанием (+) и заземлением (-), очень похожим на цепь электрической лампочки. Вторая половина реле – это “переключатель”, который управляет питанием определенного аксессуара, например топливного насоса.
Самый простой способ проверить подозрительное реле – это заменить подозрительное реле на исправное.
В вашем автомобиле может быть установлено другое реле с той же конфигурацией, например реле вентилятора охлаждения.
Просто убедитесь, что другое реле имеет те же спецификации.
Снимите подозрительное реле и установите исправное реле.
Затем проверьте, заводится ли ваш двигатель.
Если это произойдет, установите новое реле.