Ошибка 154 / CUMMINS

Техническое описание

Датчик давления / температуры во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

SPN 105 PID P105 FMI 4/4

Лампа неисправности: ЖЕЛТАЯ

Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры во впускном коллекторе.

Датчик температуры во впускном коллекторе использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Сначала проверьте коды неисправностей, зарегистрированные неоднократно.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя.

Симптомы

  • загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine» (желтая лампа неисправности)
  • появление белого дыма
  • вентилятор продолжает работать

Причины

  • замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов
  • замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике температуры во впускном коллекторе

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик температуры во впускном коллекторе
  • проверить соединительные элементы (жгут проводов, коннекторы) датчика температуры во впускном коллекторе
  • проверить сигнальную цепь на массу в жгуте проводов

Таблица корректной работы датчика температуры во впускном коллекторе:

Температура, °CТемпература, °FСопротивление, Ом
03229 – 36 кОм
25779 – 11
401044,9 – 5,8 кОм
100212600 – 700

Расположение

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.

Советуем посмотреть
Adblock
detector