Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR
Содержание страницы
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Грузовые автомобили
14 – Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 – Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 – Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 – Неисправность датчика скорости
25 – Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 – Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 – Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 – Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 – Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 – Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 – Высокое напряжение в бортовой сети
36 – Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 – Превышение давления наддува
43 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 – Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 – Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 – Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
48 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
49 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
51 – Неисправность процессора ECM
53 – Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
54 – Неисправность ПЗУ блока управления
55 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
56 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
57 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
61 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
65 – Недостаточное давление наддува
66 – Неисправность в цепи свечей накаливания
67 – Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
71 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
75 – Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
76 – Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
77 – Неисправность в цепи управления контрольной лампой “Проверь двигатель”
84 – Отключение шины обмена данными блока управления
85 – Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
87 – Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
91 – Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
92 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
93 – Недостаточное количество рециркулируемых газов
118 – Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
121 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
122 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
124 – Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
131 – Засорение сажевого фильтра
132 – Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
139 – Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
141 – Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
142 – Неисправность в цепи дифференциального манометра
143 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
145 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
149 – Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
151 – Неисправность регулятора давления топлива
153 – Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
154 – Ошибка программирования блока управления
155 – Неверное напряжение в бортовой сети
158 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
159 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
176 – Иммобилайзер не запрограммирован
177 – Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
179 – Неверный ответный сигнал иммобилайзера
211 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
225 – Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
227 – Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива
245 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
247 – Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
271 – Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
272 – Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
273 – Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
274 – Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
416 – Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
542 – Превышение температуры охлаждающей жидкости
543 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ошибки Isuzu по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999