Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя


Ошибки Isuzu по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!