Техническое описание


Положение впускного распределительного вала A, банк 2 — малое быстродействие

«A» Camshaft Position Slow Response Bank 2


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум «из под капота» (шум двигателя)

Причины


  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


Ошибка P000C фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 2 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой не находится цилиндр №1.

«A» указывает на впускной, левый или передний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала
Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла
Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.


Связанные ошибки




Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments