Ошибка P000E

Техническое описание

Управление регулятором подачи топлива ТНВД – превышен предел обучения

Fuel Volume Regulator Control Exceeded Learning Limit

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или (check engine)
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • чёрный дым выхлопных газов

Причины

  • неисправен датчик объёма топлива
  • неисправен топливный насос
  • неисправность клапана отсечки подачи топлива
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Сигнал датчика объема топлива поступает на блок управления двигателем (PCM), который предпринимает необходимые шаги для регулировки объема топлива через регулятор. Если входной сигнал от датчика объема топлива указывает на то, что фактический объем топлива не может в достаточной степени контролироваться PCM, будет сохранен ошибка P000E и может загореться индикатор неисправности.

Эта неисправность связана со способностью PCM контролировать объем топлива в двигателе. Предел обучения – это степень, до которой запрограммирован PCM для адаптации, чтобы привести в действие соленоид клапана регулирования объема топлива.

Регулятор объема топлива состоит из двух частей, которые работают вместе. Соленоид с электронным управлением приводит в действие встроенный клапан, который соответственно ограничивает объем топлива. В некоторых случаях регулятор объема топлива также может иметь встроенный датчик объема топлива. В других транспортных средствах используется датчик объема топлива в топливопроводе или на топливной рампе. Линия возврата топлива позволяет безопасно отводить избыток топлива обратно в топливный бак, когда объем должен быть уменьшен.

Если ошибка P000E сбрасывается, используйте прибор для замера давления топлива, чтобы проверить давление в топливной системе и измерить объем топлива. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить нужные данные и спецификации, касающиеся давления топлива и объема топлива. Точно следуйте указаниям по проверке объема топлива и давления топлива, так как топливная система высокого давления может привести к серьезным травмам при неправильном обращении.

Если объем топлива соответствует спецификациям производителя:

Используйте мультиметр, чтобы проверить эталонное напряжение на датчике объема топлива. 5-вольтовый опорный сигнал является нормой, но перед этим проверьте источник информации о своем автомобиле для точных спецификаций, относящихся к данному транспортному средству. Если сигнал опорного напряжения не обнаруживается на разъеме датчика объема топлива, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Отключите все соответствующие контроллеры перед использованием мультиметра для проверки сопротивления и целостности. Если эталонное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, подозревайте проблему PCM или ошибку программирования. Если эталонное напряжение обнаружено на разъеме датчика объема топлива, используйте мультиметр для проверки заземления. Если земля не обнаружена, проследите ее до ее источника, как описано в источнике информации о вашем транспортном средстве. Сделайте ремонт цепи как требуется. Если оба опорного напряжения и заземления обнаружены на разъеме датчика объема топлива, использовать мультиметр, чтобы проверить датчик объема топлива. Ваш источник информации об автомобиле должен содержать спецификации и процедуры, которые помогут вам в выполнении этой задачи. Если датчик не соответствует спецификациям, можно считать его неисправным.

Если объем топлива не соответствует спецификациям производителя:

Проверьте объем топлива, который поступает в клапан регулятора объема топлива. Если объем подачи топлива ниже указанного, подозревайте, что топливный насос неисправен или топливный фильтр (в баке) засорен. Если входной объем топлива находится в пределах спецификации, проверьте объем выходного топлива на регуляторе. Если выходной объем топлива не соответствует техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки соленоида регулятора объема топлива в соответствии со спецификациями производителя.

Регулятор объема топлива часто путают с регулятором давления топлива. Не делайте эту ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector