Техническое описание


Топливная система, активирован предохранительный клапан давления

Fuel System Over Pressure Relief Valve Activated


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • повышенный расход топлива
  • долгий запуск двигателя
  • двигатель не запускается
  • пропуски воспламенения (зажигания)
  • присутствуют другие коды ошибок по топливной системе

Причины


  • неисправен датчик давления топлива
  • неисправен регулятор давления топлива
  • загрязнён топливный фильтр
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P000F означает, что блок управления двигателем(PCM) обнаружил избыточное давление топлива и предохранительный клапан избыточного давления был активирован.

Если имеются ошибки по регулятору объема топлива или ошибки регулятора давления топлива, вы должны диагностировать и отремонтировать их, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P000F.

Активация топливной системы через предохранительный клапан, скорее всего, является реакцией на неисправность в системе регулирования давления топлива.

Клапан сброса избыточного давления обычно расположен в магистрали подачи топлива или на топливной рампе. Это клапан с электронным управлением, который использует соленоид в качестве исполнительного механизма. Клапан будет иметь впускную линию, выпускную линию и возвратный шланг, который позволяет избыточному топливу возвращаться в бак (без утечки) всякий раз, когда клапан активирован. Блок управления двигателем (PCM) получает входной сигнал от датчика давления топлива всякий раз, когда автомобиль находится в положении «ключ на запуск двигателя». Если этот входной сигнал отражает, что давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM запитает топливную систему через предохранительный клапан, клапан откроется, избыточное давление будет сброшено, и небольшое количество топлива будет отведено обратно в топливный бак.

Давление топлива находится в пределах спецификации:

Используйте мультиметр для проверки опорного напряжения и земли на разъеме датчика давления топлива. Если опорный сигнал не обнаружен, проверьте соответствующую цепь на разъеме блока управления двигателем (PCM). Если эталонное напряжение там не обнаружено, подозревайте неисправность блока управления двигателя (PCM) или ошибку программирования PCM. Если эталонное напряжение обнаружено на разъеме PCM, подозревайте обрыв цепи или замыкание между PCM и датчиком. Если эталонное напряжение и земля есть, используйте мультиметр, чтобы проверить датчик давления топлива.

Давление топлива НЕ соответствует техническим характеристикам:

Предположите, что регулятор давления топлива или регулятор объема топлива неисправны. Используйте мультиметр для тестирования отдельных компонентов и выполнения ремонта по мере необходимости. Диагностируйте и исправьте другие коды топливной системы, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P000F.