Ошибка P0054

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – сопротивление нагревателя

HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 2

Симптомы

  • Повышенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы при холодном пуске
  • Долгий запуск двигателя

Причины

  • Неисправный датчик кислорода
  • Перегоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и/или разъемы
  • Перегоревший предохранитель или сгоревшая плавкая вставка
  • Неисправное реле управления двигателем

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

При диагностике кода P0054 вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации об автомобиле.

Начинайте с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы, уделяя особое внимание жгутам, проложенным вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также жгутам, проложенным вблизи острых кромок, например, на щитках выхлопных труб.

С помощью DVOM я бы проверил все предохранители и плавкие вставки системы. Проверьте эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что предохранители, которые не нагружены, могут казаться рабочими, а затем отказать при нагрузке. Включение нагревателей датчика кислорода эффективно нагружает эту цепь.

Следующим шагом будет извлечение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра. Для этого необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля. Записывайте информацию, так как она может оказаться полезной, если P0054 окажется переодическим. Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что P0054 сразу же сбросится.

Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы нагреватель датчика кислорода активировался, если код сбросится. Просмотрите входные данные нагревателя датчика кислорода с помощью потока данных сканера и сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это обеспечит более быстрый отклик данных. При работе двигателя в нужном температурном диапазоне напряжение нагревателя датчика кислорода должно быть практически таким же, как напряжение аккумулятора. Если напряжение нагревателя датчика O2 отличается от напряжения аккумулятора из-за проблемы с сопротивлением, будет сохранен код A P0054.

Для контроля live-данных из цепи нагревателя датчика кислорода подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам напряжения аккумулятора. Сопротивление рассматриваемого датчика кислорода также можно проверить с помощью DVOM. Перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM следует отсоединить все связанные контроллеры.

Дополнительные советы и примечания по диагностике

Если обнаружены перегоревшие предохранители, подозревайте, что цепь нагревателя датчика O2 закорочена на землю.

Цепь нагревателя датчика кислорода должна быть включена, когда температура двигателя ниже нормальной рабочей температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector