Ошибка P00B9

Техническое описание

Топливная система низкого давления – слишком низкое давления / низкая температура окружающей среды

Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low, Low Ambient Temperature

Симптомы

  • Ограничение мощности двигателя
  • Ненормальная реакция дроссельной заслонки
  • Повышенный расход топлива
  • Увеличение выбросов
  • Шум двигателя
  • Тяжелый запуск двигателя
  • Дымление двигателя при запуске

Причины

  • Плохое топливо
  • Экстремально холодная погода /температура
  • Засоренный топливный фильтр
  • Проблема в топливопроводе (например, перегиб, засорение и т.д.)
  • Грязный датчик топливного насоса
  • Неисправен топливный инжектор
  • Слабый топливный насос низкого давления
  • Грязное топливо (например, старое, густое, загрязненное)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Если на улице очень холодно, вы можете сначала дать автомобилю достаточно прогреться, затем сбросить коды ошибок и проверить его повторно.

Убедитесь, что есть какие-либо утечки, чтобы немедленно устранить их. Это может привести
к более низкому, чем требуется, давлению топлива в любой закрытой системе, поэтому убедитесь, что система должным образом герметична и нигде нет активной утечки. Проржавевшие трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца и т.д. все это приводит к утечке топлива.

Убедитесь, что есть какие-либо утечки, чтобы немедленно устранить их. Это может привести к более низкому, чем требуется, давлению топлива в любой закрытой системе, поэтому убедитесь, что система должным образом герметична и нигде нет активной утечки. Проржавевшие трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца и т.д. все это приводит к утечке топлива.

Проверьте фильтр вашей системы низкого давления топлива. Они могут располагаться на направляющей рамы или рядом с топливным баком. Должно быть достаточно очевидно, был ли топливный фильтр заменен недавно или если он выглядит так, как будто его никогда не меняли (или не меняли какое-то время). Если фильтр засорен – замените его. Имейте в виду, что попадание воздуха в систему дизельного топлива может быть сложной проблемой для устранения, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие процедуры прокачки и замены фильтров.

Найдите свою топливную форсунку. Обычно их довольно просто найти, но, тем не менее, иногда пластиковые крышки и другие кронштейны могут мешать надлежащему визуальному осмотру. Убедитесь, что из фитингов или соединителей не вытекает топливо. Кроме того, вокруг сам инжектор (уплотнительное кольцо) является распространенной утечкой.

Визуально проверьте, нет ли каких-либо признаков физического повреждения, что могло бы привести к уменьшению расхода топлива (например, перегиба трубопровода на форсунке).

Советуем посмотреть