Техническое описание


Форсунка — неисправность электрической цепи

Injector – circuit malfunction


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины


  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
  • обрыв цепи драйвера форсунок
  • короткое замыкание драйвера форсунок
  • короткое замыкание в жгуте проводов форсунок

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

При последовательном впрыске топлива PCM (блок управления двигателем) контролирует каждую форсунку индивидуально. Напряжение батареи подается на каждую форсунку, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями. PCM подает цепь заземления на каждую форсунку с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления привода. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи управления, если он не видит этого ожидаемого условия в цепи управления, могут быть установлены ошибки P0200 или P1222. Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть зарегистрированы.

Если у вас несколько ошибок по пропускам зажигания / форсунки, первым шагом необходимо будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель. Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Найдите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Одна форсунка может ограничить всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Если предохранитель вновь перегорел, последняя подключенная форсунка имеет короткое замыкание. Замените её и повторите тестирование.