Ошибка P0650

Техническое описание

Индикатор неисправности (MIL), управление – неисправность электрической цепи

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Индикатор неисправности (MIL) подразумевает под собой индикатор неисправности в системе двигателя Check Engine (проверьте двигатель).

Симптомы

  • Индикатор неисправности не включается, когда должен включаться
  • Индикатор неисправности всё время включен

Причины

  • Перегорела лампочка индикации неисправности
  • Проблема с проводкой лампочка индикации неисправности (MIL) (короткое замыкание или открытая цепь)
  • Плохое электрическое соединение на лампочке / кластере / блоке управления (PCM)
  • Сбой / неисправность блока управления (РСМ)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Необходимо проверить включается ли лампочка, когда она должна гореть. Лампочка индикации неисправности должна включаться на несколько секунд, когда зажигание включено.
  • Если индикатор неисправности (MIL) вообще не включается, вам нужно диагностировать, и узнать в чем заключается проблема. Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, вы можете использовать его для включения и выключения индикатора неисправности (MIL).
  • Физически проверьте, не перегорела ли лампочка. Замените, если перегорела. Кроме того, проверьте, чтобы убедиться, что лампа правильно установлена и имеет хорошее электрическое соединение. Визуально проверьте все провода и разъемы, ведущие от лампы индикации неисправности (MIL) к блоку управления (PCM). Проверьте провода на наличие потертостей, плохой изоляции и т. д. Отделите все разъемы по мере необходимости для проверки на наличие изогнутых штырей, коррозии, сломанных клемм и т. д. Очистите или отремонтируйте провода по мере необходимости. Вам понадобится доступ к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить правильные провода и жгуты проводов.
  • Проверьте, правильно ли работают другие элементы в комбинации приборов. Другие сигнальные лампы, датчики и т. д. Обратите внимание, что вам может потребоваться удалить кластер во время выполнения диагностических шагов.
  • Если ваш автомобиль оснащен предохранителем PCM или предохранителем индикатора неисправности (MIL), проверьте его и замените по мере необходимости.
  • Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки соответствующих проводов в цепи на конце лампы и конце блока управления (PCM), чтобы проверить правильность работы. Проверьте, нет ли коротких замыканий на землю или разомкнутой цепи.
  • Если все совпадает со спецификациями производителей, замените блок управления (PCM), это может быть внутренняя неисправность. Замена блока управления (PCM) является последним средством и требует использования специализированного оборудования для его программирования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем посмотреть
Adblock
detector