Как автомобильный аккумулятор «запускает» автомобиль

Аккумулятор

Первое назначение автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска вашего автомобиля. Он также функционирует как защита от перенапряжения для автомобильного компьютера (ЭБУ) и обеспечивает питание для кратковременного использования таких устройств, как фары, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

Автомобильный аккумулятор является частью системы запуска. В этой системе есть три основных компонента:

Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете свой ключ.

Переключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.

Когда эти контакты замыкаются, аккумулятор подает напряжение на стартер, который поворачивает некоторые шестерни, чтобы завести автомобиль.

Как аккумулятор обеспечивает питание

Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, все погруженные в раствор электролита, содержащий примерно одну треть серной кислоты и две трети воды.

Включение зажигания приводит к тому, что кислота в жидком растворе электролита вступает в реакцию с активным материалом на пластинах (активный материал относится к любому веществу в батарее, которое реагирует с раствором для разрядки или перезарядки батареи). Это генерирует больший электрический ток. Ток проходит через пусковую систему в цепочке реакций, которые сигнализируют о запуске двигателя.

Что такое ток холодного пуска

Ток холодного пуска — это количество энергии, которое батарея может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Большие двигатели требуют большей мощности для запуска, как и при первом запуске автомобиля в холодный день.

Высокое значение тока холодного пуска важно для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, поскольку глубоко разряженные аккумуляторы с жидкими элементами могут замерзнуть в такую погоду.

Как заряжается аккумулятор

Генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта деталь также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля во время движения. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для управления электроникой вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его подзарядки.

Регулятор напряжения управляет этим потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его на одном уровне и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения таких потребностей, как питание от сети переменного тока или обогревателя. Он также защищает аккумулятор от перезаряда, который может привести к его повреждению.

Почему аккумулятор разряжается

В течение срока службы батареи реакции разряда-перезарядки происходят тысячи раз. Каждый цикл немного изнашивает пластины, и со временем свинец портится. По мере того как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ток холодного пуска так же уменьшается.

Глубокая разрядка, которая происходит, когда вы используете аккумулятор для работы стереосистемы, освещения или других электрических систем в вашем автомобиле при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора при использовании его таким образом слишком долго, а затем подзарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин аккумулятора.

Коды ошибок аккумулятора

P0514, P0515, P0516, P0517, U3003

Как проверить аккумулятор самому? Описание разных методов.