Автомобильный аккумулятор играет жизненно важную роль в работе электрических компонентов в автомобиле.

Он нужен для того, чтобы завести автомобиль, управлять кондиционером, слушать музыку, мыть лобовое стекло и включать фары ночью.

Когда у вашей батареи низкое напряжение, вы начнете испытывать проблемы с ее запуском утром, или фары станут очень тусклыми ночью.

Типичный срок службы батареи составляет от 3 до 5 лет в зависимости от условий использования.

Тем не менее, вам необходимо регулярно проверять автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает исправно.

Вольтметр

Вольтметр — это устройство, используемое для измерения напряжения в устройствах. Вольтметры могут быть аналоговыми или цифровыми; Выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений и бюджета. Первое, что вам нужно сделать при использовании вольтметра, это отключить любой автомобильный аксессуар, который может потреблять энергию от аккумулятора. Это будет включать выключение зажигания, автомобильной стереосистемы и фар.

Далее снимите крышки на клеммах аккумулятора. Подключите точку вольтметра «+ve» к красной клемме батареи, в то время как точка «-ve» должна быть присоединена к черной клемме батареи. Проверьте показания; Хорошая батарея должна отображать напряжение от 12,4 до 12,7 В.

Показание выше 12,5 В указывает на хорошую батарею, а заряд 12,3 В означает, что ваша батарея заряжена на 75%. Значение ниже 11,8 В означает, что ваша батарея разряжена и работает на 25%.

Тест фар

Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить, как реагируют фары автомобиля, когда вы включаете его. Если вы включите фары и заметите, что они тусклее, чем обычно, то батарея вашего автомобиля может разрядиться. Если вы включаете автомобиль, и огни светятся, это означает, что ваш генератор работает, но он не подает достаточно энергии, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Если вы не заметите изменения яркости фар при включении, значит, аккумулятор работает нормально.

Индикатор состояния батареи

Автомобильный аккумулятор — это новый компонент, добавленный в современные автомобили. Индикатор представляет собой крышку, установленную на аккумуляторе, и всякий раз, когда вы включаете зажигание, стрелка переходит на красный или зеленый. Если на вашей батарее низкое напряжение, она станет красной, а если она в хорошем состоянии, то станет зеленой. Когда ваша батарея разряжена и больше не используется, вы увидите черный цвет.

Нагрузочный тест

Для этого теста вам понадобится истинная нагрузка на углерод. Проверьте вашу батарею с номиналом CCA, равным полутора, и посмотрите, выдержит ли батарея напряжение 9,6 В через 15 секунд. При выполнении теста убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Силовой зонд

Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать питание для проверки автомобильного аккумулятора. Зонд питания имеет наконечник, который вы нажимаете на положительную клемму аккумулятора, а отрицательный — на «–ve» силового датчика. Хорошая батарея должна иметь показания от 12,2 до 12,9 вольт.

Убедитесь, что вы выключили зажигание и все аксессуары, которые используют аккумулятор, выключены.

Амперметр

Амперметр используется для проверки заряда, поступающего и разряженного аккумулятора. Через амперметр вы узнаете, полностью ли заряжается ваша батарея от генератора. Если заряд идет полностью, значит, с аккумулятором все в порядке.

Замер плотности электролита

Ареометр используется для проверки плотности электролита внутри аккумуляторных пластин.

Аккумуляторная кислота опасна, поэтому при работе с кислотой необходимо надевать перчатки. Кроме того, не используйте металлический термометр для замера температуры электролита из-за реакций с кислотой.
Для начала откройте крышки пластин на верхней части аккумулятора. Опустите свой ареометр в первую ячейку и сожмите верхнюю часть ареометра. Как только вы отпустите верхнюю часть, электролит попадет в ареометр.

Запомните показания удельного веса электролита. Повторите тест на других клетках.

Работающий аккумулятор покажет значение от 1.265 и 1,299, а показание ниже этого указывает на недозаряженную батарею. Большие расхождения в показаниях указывают на сульфатирование батареи.

Физический осмотр батареи

Физический осмотр автомобильного аккумулятора необходим для выявления любых трещин. Сначала вам нужно будет отсоединить клеммы аккумулятора, а затем извлечь аккумулятор из автомобиля. Поместите аккумулятор на плоскую поверхность и проверьте, нет ли выпуклости на поверхности аккумулятора. Выпирающая батарея является результатом перезарядки. Далее осмотрите клеммы аккумулятора и посмотрите на изоляцию. Если у батареи есть трещины, вам нужно будет заменить ее.

Перед заменой батареи в отсеке для батареи ее необходимо почистить. Чистка аккумулятора проста. Все, что вам нужно, это немного пищевой соды, воды и мягкой кисти. Вылейте ингредиенты в контейнер и вымойте верхнюю и боковую часть батареи мягкой щеткой. Вытрите лишнюю жидкость сухой тканью. Повторите процедуру с терминалами.

Проверьте поддон аккумулятора на наличие следов коррозии и убедитесь, что нет винтов для смешивания. Поместите очищенный аккумулятор в лоток и прикрутите его. Убедитесь, что аккумулятор не качается в сторону. Замените клеммы, начиная с положительных клемм. Перед закрытием капота нанесите вазелин или смазку на клеммы, чтобы предотвратить коррозию.

Заключение

Важно периодически проверять напряжение батареи. Разряженная батарея может стать причиной гибели в опасных местах. Вы можете начать с проверки батареи на наличие трещин или выпуклых сторон. Если все в порядке, используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора. Хорошая батарея должна быть 12,5 В. Если вы видите значение ниже 11,8 В, значит батарея разряжена и нуждается в перезарядке или замене.