Содержание страницы
Техническое описание
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – чрезмерный уровень рециркуляции
Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow detected
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- Возможны другие симптомы
Причины
- Датчик DPFE (датчик перепада давления EGR) неисправен и требует замены
- В рециркуляции отработавших газов (трубка) имеется засорение, скорее всего, накопление углерода
- Клапан EGR неисправен
- Клапан EGR может не открываться из-за недостатка вакуума
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) – это клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, которые повторно поступают в цилиндры.
EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выбросов автомобилей и используется для снижения температуры и давления сгорания для контроля оксидов азота. Обычно система EGR состоит из трех частей: клапан EGR, соленоид привода и датчик перепада давления EGR (DPFE). Все это работает вместе, чтобы обеспечить правильную степень рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. д.
При исправлении этого кода люди часто просто заменяют клапан EGR, но ошибка появляется снова. Клапан EGR не всегда является виновником. Наиболее вероятным решением является замена датчика DPFE.
- Проверьте напряжение на датчике DPFE как на холостом ходу, так и при открытом EGR
- Замените датчик DPFE