Техническое описание


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Причины


Обычно этот код указывает на накопление углерода или плохой клапан EGR. Однако это не исключает следующего:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заземления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи контролируемого напряжения PCM
  • Неисправный блок управления двигателя (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Система рециркуляции выхлопных газов предназначена для перенаправления выхлопных газов обратно в цилиндры. Поскольку выхлопные газы инертны, они вытесняют кислород и топливо, тем самым снижая температуру цилиндров, что, в свою очередь, снижает выбросы оксидов азота. По этой причине его необходимо аккуратно дозировать в цилиндры (через клапан EGR), чтобы не ухудшить работу двигателя. (Слишком много EGR, и двигатель не будет работать на холостом ходу).

Если у вас есть ошибка P0404, то клапан EGR скорее всего является электрически управляемым клапаном EGR вместо клапана EGR, управляемого вакуумом. Кроме того, в клапан, как правило, встроена система обратной связи, которая информирует PCM (модуль управления силовым агрегатом), в каком положении находится клапан; открытый, закрытый или где-то посередине. PCM должен знать это, чтобы определить, работает ли клапан по мере необходимости. Если PCM определяет, что клапан должен работать, но цепь обратной связи показывает, что клапан не открыт, этот код будет установлен. Или, если PCM определяет, что клапан должен быть закрыт, но сигнал обратной связи указывает, что клапан открыт, этот код будет установлен.

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для активации соленоида EGR. Прослушайте или почувствуйте щелчок, указывающий, что соленоид работает.

Используя диагностический прибор, подайте команду клапану EGR открыться, наблюдая за фактическим положением EGR (он, вероятно, будет помечен как «требуемый EGR» или что-то подобное). Фактическое положение EGR должно быть очень близко к «желаемому» положению EGR. Если это так, то проблема, скорее всего, временная. Это мог быть кусочек углерода, который с тех пор сместился, или это может быть плохая обмотка клапана EGR, которая периодически открывается или замыкается при изменении температуры клапана.
Если «требуемое» положение EGR не близко к «фактическому» положению, то отключите датчик EGR. Проверьте наличие хорошей 5 вольт опорного напряжения к разъему. Если он не показывает опорное напряжение, ремонт обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт.
Если есть опорное напряжение 5 вольт, активировать EGR со сканером, контролировать цепь заземления системы рециркуляции отработавших газов с DVOM (цифровой вольт / метр) Ом. Это должно указывать на хорошую почву. Если это не так, отремонтируйте цепь заземления.
Если есть хорошее заземление, проверьте цепь управления. Он должен указывать напряжение, которое изменяется в зависимости от того, какой процент рециркуляции отработавших газов открыт. Чем больше он открыт, тем больше должно увеличиваться напряжение. Если это так, замените клапан рециркуляции отработавших газов.
Если напряжение не увеличивается постепенно, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управления EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0405
P0406
P0407
P0408
P0409

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о