Свечи зажигания

Свечи зажигания

Свечи зажигания используются системой зажигания вашего автомобиля для генерирования искр, используемых для воспламенения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе. Дизельные двигатели не имеют системы зажигания и вместо этого используют свечи накаливания.

Блок катушек зажигания преобразует электричество низкого напряжения от батареи в электричество высокого напряжения, которое передается по проводам высокого напряжения к свечам зажигания.

Свечи зажигания ввинчиваются в головку блока цилиндров и создают искры внутри камер сгорания.

Свеча зажигания: что она делает?

Свечи зажигания устанавливаются на бензиновые двигатели, и их задача заключается в воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах в нужный момент.

Когда система зажигания подает напряжение по проводу высокого напряжения на свечу зажигания, высокое напряжение вызывает скачок искры между центральным электродом свечи зажигания и электродом (электродами) заземления.

Типичная свеча зажигания воспламеняет взрывоопасную воздушно-топливную смесь, которая расширяется, толкая поршень вниз по цилиндру.

Зазор между свечами зажигания, который представляет собой пространство между заземляющим электродом (электродами) и центральным электродом, можно регулировать в соответствии с конкретным двигателем, но часто он устанавливается специально для двигателя вашего автомобиля. Проверьте, прежде чем начать его менять.

Размер зазора очень важен, поскольку он определяет способ горения воздушно-топливной смеси. Некоторые свечи зажигания имеют более одного заземляющего электрода.

Устройство свечи зажигания

Свечи зажигания
  1. Заземляющий электрод
  2. Электрод с медным сердечником
  3. Уплотнительная шайба
  4. Проводящее уплотнение
  5. Клеммная шпилька
  6. Никелированный корпус
  7. Изолятор
  8. Выводная клемма провода высокого напряжения

Симптомы неисправной свечи зажигания

Свечей зажигания должно хватить на 60 000 километров или более. Современные изготавливаются из керамики и иридия или платины, что является более прочным материалом, чем использовалось в прошлом, и, как следствие, дорогостоящим.

Тем не менее, вы должны проверять свои свечи зажигания каждые 30 000 километров или около того, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии.

Если вы не будете обслуживать свечи зажигания, ваш двигатель начнет работать с перебоями, и со временем может возникнуть ряд неприятных проблем, таких как проблемы с запуском автомобиля, пропуски зажигания (которые могут повредить каталитический нейтрализатор) и низкий расход топлива.

Советуем посмотреть