Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — Неисправностей не обнаружено

P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 — Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 — Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 — Регулятор давления топлива — некорректное функционирование

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 — Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 — Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 — Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 — Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 — Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P0610 — Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 — Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 — Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P0641 — Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 — Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 — Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P0691 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D — Система КПП — не включается нейтральная передача

P073E — Система КПП — не включается передача заднего хода

P073F — Система КПП — не включается первая передача

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 — Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 — Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии

P07A5 — Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии

P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи

P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 — Слишком большое время переключения

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 — Электромагнитный клапан «A» переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 — Электромагнитный клапан «D» переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 — OBD-II Тестирование не завершено

P1001 — Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 — Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 — Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистый сигнал

P1101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 — Датчик температуры всасываемого воздуха — прерывистый сигнал

P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — прерывистый сигнал

P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P1121 — Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самотестирования

P1125 — Датчик положения дроссельной заслонки — прерывистый сигнал

P1233 — Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 — Модуль управления топливным насосом — работа вне допустимого диапазона

P1237 — Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 — избыточный вакуум в топливном баке

P1451 — Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 — Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 — Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 — Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 — Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 — Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 — Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 — Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

P228D — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

P2291 — Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 — Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 — Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments